CostaNail.ru -твердосплавные фрезы и алмазные боры, подология.
с 10:00 до 17:30 (будние дни) г. Москва, 2-я улица Машиностроения, д. 17, стр.1 офис 107 costanailbest@yandex.ru
+7-985-188-68-98 (WhatsApp)

с 10:00 до 17:30 (будние дни) г. Москва, 2-я улица Машиностроения, д. 17, стр.1 офис 107 costanailbest@yandex.ru
+7-985-188-68-98 (WhatsApp)

Обмен и возврат товара

Согласно Закону о Защите прав потребителей ( в ред. Постановлений  Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81) товары представленные в  нашем интернет-магазине,  входят в группу непродовольственных товаров которые не подлежат обмену и  возврату, если они надлежащего качества.

Получая заказ, нужно внимательно проверять покупку. Претензии принимаются только в  момент передачи товара.

Покупатель может отказаться от товара при проверке заказа в присутствии курьера или продавца в пункте-самовывоза. Обмен товара в пункте-самовывоза не производится.

Представленные товары в наших магазинах:

оригинальные

доставляются в заводской упаковке

имеют соответствующие сертификаты качества.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

 Для того чтобы вернуть или обменять товар ненадлежащего качества, нужно оставить заявку по телефону интернет-магазина.

Обмен  или возврат производится  по адресу интернет-магазина.

Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо предъявить:

чек (накладная)

товар

упаковку от товара

паспорт

 Ремонт техники по гарантии

Техника, купленная в нашем интернет-магазине, принимается в ремонт только с действующем гарантийным талоном и чеком.

Внимание: не пытайтесь отремонтировать технику!

Техника, которую покупатель пытался отремонтировать самостоятельно, не подлежит ремонту по гарантии. 

 Ремонт техники происходит следующим образом:

1. покупатель привозит технику по адресу интернет-магазина;

2. менеджер оформляет  заявку на ремонт;

3. техника доставляется в сервисную мастерскую;

4. в сервисной мастерской выявляется причина поломки;

5. в течение двух недель производится ремонт техники;

6. покупатель по телефону информируется о том, когда  отремонтированная техника будет доставлена по адресу интернет-магазина;

7. покупатель забирает отремонтированную технику;

 Стоимость ремонта техники

Если причиной поломки является заводской брак и на данную технику есть действующий гарантийный талон, ремонт осуществляется бесплатно.

Если поломка произошла по вине покупателя, ремонт осуществляется за его счет.